Учёт экспертных публикаций в рейтинге специалистов


Привет друзья!
Вы давно об этом спрашивали и не раз просили. Мы взяли волю в кулак и решили наконец порадовать Вас отличным улучшением:
Теперь рейтинг учитывает не только Event-активность специалистов, но и их экспертные публикации на различных площадках.

Требования к площадкам пока не предъявляются, только к самим статьям. Для того, чтобы получить баллы рейтинга за публикацию, статья должна быть:
  1. Экспертная, т.е. носить обучающий (развивающий) характер.
  2. Иметь счётчик просмотров (зачем расскажем ниже).

В рейтинг не принимаются статьи:

  1. Интервью, где герой рассказывает о жизни, отдыхе и о способах борьбы с прокрастинацией. Исключением является интервью, чисто на профессиональную тему.
  2. Статьи-мнения экспертов, где 2 и более специалистов излагают своё мнение на заданную тему.

Так зачем же обязательное наличие счётчика у публикации:

  1. Для справедливости, равенства и братства. За публикацию начисляется рейтинг, и все участники рейтинга должны видеть, за что вы получили каждый балл.
  2. Для оценки количественного влияния на аудиторию. Качество самой аудитории не оценивается. Только количество.
  3. И главное: раз в неделю, мы будем синхронизироваться с площадками и обновлять кол-во просмотров каждой добавленной статьи. Это позволит постоянно наращивать рейтинг пользователя с ростом просмотров. Сделано это по следующей причине: рост просмотров не является равномерным, а если статья мегаинтересная, то рост её просмотров и вовсе носит лавинообразный характер. Когда специалист добавляет статью на 100 просмотров, ему не стоит отчаиваться, что когда она наберёт 10 000, рейтинг об этом не узнает. Узнает друзья! Всё для Вас!
Теперь о значимости самих статей
Если кому-то покажется, что статья на 1000 просмотров стоит столько же как вебинар на 1000 зрителей, то мы Вас разочаруем. Это не так. И вот почему:
  • Написать статью легче, чем собрать вебинар.
  • Счётчик просмотров статей учитывает всё: и поисковых роботов, и повторные заходы, и парсеры, и случайные посещения со 100% уровнем отказов. Поэтому уникальных посетителей из этой 1000 будет намного меньше.

Учитывая всё вышесказанное:

Раз качество статьи определяется её просмотрами, тогда сама статья без просмотров имеет практически нулевую (символическую) стоимость. Даже если вы добавите 100 статей, у которых не будет просмотров, вы не появитесь в ТОП 10 рейтинга. Этим мы убиваем ещё одного зайца: любителей накруток.

В итоге улучшения:

  1. Мы получим новых звёзд рейтинга, которые делают упор на контент маркетинг, несмотря на отсутствие выступлений.
  2. Стимулируем звёздных спикеров расширять свою активность и в направление публикаций.
  3. Выделим лучших публицистов, и составим отдельный рейтинг по ним.

Свои вопросы и пожелания вы можете выразить на странице: https://aspeak.ru/page/ideas/

Оставайтесь с нами. Всегда ваш Aspeak.ru